Для приостановки бегущей строки наводим на нее курсор..............Скачать информацию о защите своих прав можно нажав на вкладку "Полезные файлы"..............Как пользоваться подробной картой, доступно описано в разделе "Детальная карта"..............Последние новости можно узнать из блока "Вести"..............Вопросы и предложения по работе сайта направляйте через обратную связь..............ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ, БЕГУЩИЕ СТРОКИ: PatlineDesign - patline@mail.ru


ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ: PatlineDesign - Пишите сюдаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Февраль » 6 » Детские автокресла убивают детей больше, чем обычные ремни безопасности
12:28
Детские автокресла убивают детей больше, чем обычные ремни безопасности

Детские автокресла убивают детей больше, чем обычные ремни безопасности

О заговоре производителей детских автокресел






Несколько лет назад был принят закон, который определил, что при перевозке детей нужно использовать только специальные детские автокресла. Но один скромный экономист Стивен Левитт, у которого тоже имелись дети, задумался над этим вопросом.

Он изучил статистику по авариям и обнаружил, что детей старше двух лет, автокресла защищают ничем не лучше ремней безопасности и даже хуже. Выяснилось, что в авариях погибает 29,3% детей, которые вообще не были пристегнуты, 18,2% детей пристегнутых в автокреслах, 19,4% – погибли пристегнутыми ремнями с тремя точками фиксации, а пристегнутых обычными двухточечными ремнями всего 16,7%. Получается, что трехточечные ремни и детские автокресла совершенно одинаково справляются с задачей спасения жизни ребенка и гораздо хуже стандартных ремней безопасности. Но общественность поддержать его отказалась, а больше всех возмущений слышалось от производители автокресел.

Да, если рассматривать аварии с лобовым столкновение, то детские автокресла справляются лучше, но ненамного. Но при другом типе аварий – например, когда удар приходился сзади или сбоку, то результат уже не такой замечательный. И это не случайно. Это связано с тем, что детские автокресла создавались для прохождения тестов на сертификацию. Ведь для того чтобы получить сертификат, кресло должно соответствовать определенным нормам, в которых прописано, как кресло должно вести себя при лобовом столкновении.

Поняв, что убедить людей с помощью цифр невозможно, этот скромный экономист попытался заказать проведение краш-тестов. Но и тут он столкнулся с непонятными трудностями: компании, которые проводят краш-тесты, с ним работать не захотели, потому что одним, и немалым источником дохода этих фирм являются, как раз производители автокресел. Но все же ему удалось договориться о краш-тесте с единственной компанией, но только на условиях анонимности этой фирмы. По результатам краш-теста выяснилось, что муляж ребенка, пристегнутого ремнем, выглядит так же, и даже немного лучше, чем в автокресле.

При столкновении кресло болтается по всему салону авто, а пристегнутый ремнем, почти не двигается по сравнению с автокреслом.

Стивен Левитт предложил собственный способ для безопасности детей в автомобиле. Эта штука очень просто раскладывается, по типу подлокотника на заднем сиденье, а в сложенном состоянии находится в спинке обычного кресла. По мнению скромного экономиста, такое решение не может быть дорогим, а со своими функциями справляться будет гораздо лучше, чем пристегиваемые детские автокресла. Так же он уверен, что встроенные кресла для детей, скоро появятся в базовых комплектациях автомобилей.
Просмотров: 10934 | Добавил: patline | Рейтинг: 0.0/0

Обсудить на форуме

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сколько в Росcии должен стоить бензин (смотрим)

Откровения ГАИшника

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 232
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • top.dp.ruЯндекс цитирования
    Счётчик тиц

    Разработка: PatlineDesign Хостинг от uCoz

    Copyright © 2025 PatlineDesign