Детские автокресла убивают детей больше, чем обычные ремни безопасности

Несколько лет назад был принят закон, который определил, что при
перевозке детей нужно использовать только специальные детские автокресла. Но один скромный экономист Стивен Левитт, у которого тоже имелись дети, задумался над этим вопросом.Он изучил статистику по авариям
и обнаружил, что детей старше двух лет, автокресла
защищают ничем не лучше ремней безопасности и даже хуже. Выяснилось, что в авариях погибает 29,3% детей,
которые вообще не были пристегнуты, 18,2% детей пристегнутых в автокреслах, 19,4% – погибли пристегнутыми ремнями с тремя точками фиксации, а пристегнутых обычными двухточечными ремнями всего 16,7%. Получается, что
трехточечные ремни и детские автокресла совершенно одинаково справляются с задачей спасения
жизни ребенка и гораздо хуже стандартных ремней безопасности. Но общественность поддержать его отказалась, а больше всех возмущений слышалось от производители автокресел. Да, если рассматривать аварии с лобовым столкновение, то
детские автокресла справляются лучше, но ненамного. Но при другом типе аварий – например, когда удар
приходился сзади или сбоку, то результат уже не такой
замечательный. И это
не случайно. Это связано с тем, что детские автокресла создавались для прохождения тестов на сертификацию. Ведь для того чтобы получить сертификат, кресло должно соответствовать определенным нормам, в которых прописано, как кресло должно вести себя при лобовом столкновении. Поняв, что убедить людей с помощью цифр невозможно, этот скромный экономист попытался заказать проведение краш-тестов. Но и тут он
столкнулся с непонятными трудностями: компании, которые проводят краш-тесты, с ним работать не
захотели, потому что одним, и немалым источником дохода
этих фирм являются, как раз производители автокресел. Но все же ему удалось договориться о краш-тесте с единственной компанией, но только на условиях
анонимности этой фирмы. По результатам краш-теста
выяснилось, что муляж ребенка, пристегнутого ремнем, выглядит так
же, и даже немного лучше, чем в автокресле. При столкновении кресло
болтается по всему салону авто, а пристегнутый ремнем, почти не двигается по сравнению с автокреслом. Стивен Левитт предложил собственный способ для безопасности
детей в автомобиле. Эта штука очень просто раскладывается, по типу подлокотника на заднем сиденье, а в сложенном состоянии находится в спинке обычного кресла. По мнению скромного экономиста, такое решение не
может быть дорогим, а со своими функциями справляться будет гораздо лучше, чем пристегиваемые детские автокресла. Так же он уверен, что встроенные кресла для детей, скоро
появятся в базовых комплектациях автомобилей.
|