Цены на новые автомобили. Оказывается мы богаче Америки!
Все дорожает,
но автомобили просто нагло дорожают. Почему? Представительства и раньше не стеснялись назначать изумительные ценники, но за
последние года два вообще обнаглели. Они привыкли к супердоходности, и когда, во время кризиса объемы продаж упали, то незатейливо
увеличили цены. Теперь мы имеем совершенно искаженную картину мира и справедливости. Удивительно, но теперь бюджетными авто считаются машины до 600 000
рублей, а ведь это 20 000 долларов США! Напомним, бюджетность - синоним бедности. Бедняцкий автомобиль за $20 000!? Класса В или С, Жигули с иностранным лэйблом. Какого же уровня жизни мы достигли за два года, если машина бедняка в
России стоит как авто преуспевающего клерка в США? Конечно, законы страны влияют на
ценообразование. Но попробуйте в США или Арабских Эмиратах продать Kia Cerato за $18600 как у
нас, никто не купит, в Америке она продается за $13700. Наши фирмы просто перестали стесняться и назначают цену, как будто
это автомобильный шедевр. Посмотрим дальше - турецкая машина
за 674 000 руб в базовой комплектации с
механической коробкой и не турецким названием Honda Civic, в Америке ее стоимость $15800, у нас
$22466. Покупать столь посредственный автомобиль опасно для психики. Но прайс-лист следует запомнить. Когда в Россию пришел бренд Chevrolet, за эти деньги продавался Capris
Classic, а Цивик был по $15000, Хонда Аккорд продавалась за $18000. Еще совсем недавно, в 2001 году, Пежо 406 стоил $16800, а это настоящая Франция D класса. Непосредственно перед кризисом за одну и ту же сумму в $21000 продавались два совершенно разных авто, отличный Opel
Vectra с классным мотором 1.8 и 140 л.с. и тупая пустышка
Toyota Auris с объемом 1.4 литра. Давайте еще посмотрим ценники.
Honda Pilot у нас $55420, в США $28050, Toyota Camry у нас
стоит $29850, в Америке $19720, Kia Sportage в России $26600, а там $18300, BMW Х5
3.5 у нас $93400, в США $46300, Е-класс 3.5 в России $80960, в Америке $40 000. И это далеко не все. Когда
в России готовился выпуск Рено Логана, цена ориентировалась на его
румынского аналога, придуманного для бедняков – 5000 Евро - это
200 000 рублей. Где сейчас эта цена? Менеджеры представительств говорят: "А зачем ставить меньшую сумму, если уходит и по более высокой цене?"
Наверное стоит озаботиться этим вопросом и перестать покупать машины с такими ценниками, хватит потакать
чужой жадности. Потерпеть пару лет, и не менять машину каждые два года. За это время у жадных менеджеров возникнет осмысление, наглость сменится уважением, а их зарубежные боссы откроют для себя другую Россию. Выиграют все,
включая экономику России в целом.
|