Для приостановки бегущей строки наводим на нее курсор..............Скачать информацию о защите своих прав можно нажав на вкладку "Полезные файлы"..............Как пользоваться подробной картой, доступно описано в разделе "Детальная карта"..............Последние новости можно узнать из блока "Вести"..............Вопросы и предложения по работе сайта направляйте через обратную связь..............ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ, БЕГУЩИЕ СТРОКИ: PatlineDesign - patline@mail.ru


ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ: PatlineDesign - Пишите сюдаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2013 » Ноябрь » 24 » Коллапс ОСАГО с последующим разоблачением
23:44
Коллапс ОСАГО с последующим разоблачением
Коллапс ОСАГО с последующим разоблачением
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/240x150/img/article/2013/11/8/Polis-OSAGO.jpg




В последнее время любой представитель «страхового сообщества», попавший под взгляды прессы так и норовит облечься в трагическую тогу и залиться плачем по поводу того как у нас все плохо на рынке ОСАГО. 

Но сказывается недостаток драматического таланта и вместо полновесной драмы на свет выходит натужный и фальшивый фальцет попрошайки из подземного перехода.

Очередной сеанс освоения сценического искусства случился в стенах «РИА Новости». Мероприятие, как и предполагают законы автостраховой драматургии, носило название прямо таки апокалиптического масштаба и надрыва: «Экономика ОСАГО: коллапс неизбежен?»

Начал представление председатель Экспертного совета при комитете по финансовым рынкам Государственной Думы РФ Александр Коваль: «Отрасль обязательного автострахования ждет неминуемый коллапс с серьезными социально-экономическими последствиями в том случае, если меры, направленные на обеспечение более справедливого размера выплат, а также кратное повышение лимита последних не будут увязаны с адекватным пересмотром страховых тарифов.

Кризис уже есть, и он нарастает, коллапс, если не принять разумные меры – неизбежен, нравится это кому-то или нет. ФСФР больше года пыталась вывести компанию «Россия» из кризиса, итог известен всем. На этом примере мы можем видеть, что может случиться с остальным рынком. Негативная же ситуация, сложившаяся на рынке ОСАГО в части выплат, имеет серьезные объективные причины».

В переводе на русский это означает следующее: все пропало, мы все погибнем, если страховщикам не дадут поднять стоимость ОСАГО как минимум раза в два!

Про то, что страховые компании, согласно статистике Российского союза страховщиков (РСА) ежегодно собирают с автовладельцев практически ровно вдвое больше, чем выплачивают за это же время по страховым случаям, председатель Коваль почему-то предпочел не упоминать.

То есть практически 100% прибыль страховщиков на рынке ОСАГО, с существующими сейчас «катастрофически маленькими ставками» – это, надо полагать, страшно мало для «игроков страхового рынка».

Чтобы понять о каких гигантских суммах идет речь, обратимся к официально статистике РСА и обнаружим, что за 2012 год они в рамках ОСАГО собрали 120,9 миллиарда рублей, а выплатили лишь 61,97 миллиарда. Комментарии, как говорится излишни.

Президент Российского союза Автостраховщиков Павел Бунин, надо сказать, уже давно вжился в роль плакальщика по ОСАГО. Поэтому лейтмотив его выступления был прогнозируем до зубной боли.

Он традиционно пропел о том, что тарифы по ОСАГО были утверждены 10 лет назад. Что с тех пор коэффициенты к базовому тарифу корректировались дважды, а сам он не менялся ни разу.

И что особо критичной ситуация становится в регионах. В ряде субъектов убыточность ОСАГО уже давно превысила предельный уровень в 77%, и крупнейшие страховщики резко сокращают свое присутствие в таких областях.

А закончил отрепетированную партию таким пассажем: «При сохранении этой тенденции в будущем мы столкнемся с ситуацией, когда в ряде регионах могут остаться компании, ориентированные сугубо на сбор премий, а не на обеспечение надежности выплат».

«Убыточность 77%», если кто еще не знает переводится как «с каждого собранного с населения рубля страховщикам пришлось выплатить пострадавшим в ДТП аж 77 копеек». То есть выручка на уровне 23% для них – вообще ничто!

Еще один «эксперт страхового рынка», принявший участие в мероприятии , Алексей Янин привел тщательно подобранные данные статистики: относительно «убыточности» ОСАГО по итогам 1-го полугодия 2013 года. Не забываем, что для страховщика любая выплата – «убыток».

Итак, по его словам, число регионов, где уровень выплат по ОСАГО превысил 77%, выросло с двух (в первом полугодии 2012 года) до восьми (на данный момент).

В страховых компаниях, например, Камчатского края уровень компенсационных выплат составляет 97 %, что делает работу страховщиков по ОСАГО просто бессмысленной.

В Амурской области этот показатель составляет 94 %, в Ивановской области – 88, в Мурманской – 85, в Ульяновской – 84 %, в республике Мордовия – 79 % и т.д. Именно в таких регионах лидеры рынка стараются снижать свою рыночную долю, а автовладельцы уже испытывают сложности с заключением договоров страхования – напугал он присутствующих журналистов.

Приводя подобные цифры представители страховых компаний и примкнувшие к ним эксперты обычно грозят ростом социальной напряженности и чуть ли не страховыми бунтами «на местах». Говорят о высокой социальной миссии автострахового бизнеса и прочем высокопарном. Однако они скромно обходят стороной простейшее соображение. 

Не может компания работать на рынке ОСАГО? Какие проблемы – скатертью ей с него дорога. Так ведь нет же! Не уходят, цепляясь до последнего! Значит есть, все таки какая-то невидимая постороннему глазу выгода.

И весь этот «спектакль» на потеху СМИ и публике, на самом деле, – не более чем попытка воздействия на чиновников и законодателей с целью заставить их повысить стоимость полисов ОСАГО. Чтобы сверхприбыли страховых компаний превратились в сваерх-сверх-сверхприбыли.

Напомним, что сейчас в Госдуме ожидает второго чтения пакет поправок в законодательство об ОСАГО. Он предполагает увеличение страховых выплат по возмещению вреда жизни и здоровью потерпевшего, с нынешних 160 000 до 500 000 рублей на каждого потерпевшего.

А лимит имущественного ущерба планируется увеличить со 120 000 до 400 000 рублей на каждую разбитую машину. Минфин предлагает параллельно увеличить базовый тарифы на полис ОСАГО на 25%. Страховщики голосят о 70% и более, закатывая при этом публичные «истерики» по типу сегодняшней.

На самом деле ларчик открывается достаточно просто. «Повышенная убыточность» по-настоящему неприятна для небольших страховых компаний. Их финансовой «кишки» может и не хватить для работы с ОСАГО.

Отечественному же «крупняку» страхового рынка подобная участь на самом деле уж точно не грозит. Их волнует лишь превращение потока сверхприбыли в ручеек нормальной прибыли. А еще они боятся ближайшего будущего.

Дело в том, что после истечения переходного периода после выступления России в ВТО на наш рынок придут иностранные страховые компании. Эти ребята, как известно, привыкли радоваться и нескольким процентам прибыли.

Поэтому текущая ситуация с нашим ОСАГО с его «77% убыточности» для них – сущий Клондайк! Вот и торопятся наши заевшиеся страховщики успеть – любыми путями выбить повышение тарифов по ОСАГО.

Чтобы не пришлось конкурировать с «иностранцами» всерьез, по-западному и не менять своей привычки, «сидя на попе ровно», грести деньги автовладельцев совковой лопатой.

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2013/11/08/rossiiskii-soyuz-avtostrakhovshchikov/724819-kollaps-osago-s-posleduyushchim-razobla
Просмотров: 457 | Добавил: patline | Рейтинг: 0.0/0

Обсудить на форуме

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сколько в Росcии должен стоить бензин (смотрим)

Откровения ГАИшника

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 232
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • top.dp.ruЯндекс цитирования
    Счётчик тиц

    Разработка: PatlineDesign Хостинг от uCoz

    Copyright © 2017 PatlineDesign