Для приостановки бегущей строки наводим на нее курсор..............Скачать информацию о защите своих прав можно нажав на вкладку "Полезные файлы"..............Как пользоваться подробной картой, доступно описано в разделе "Детальная карта"..............Последние новости можно узнать из блока "Вести"..............Вопросы и предложения по работе сайта направляйте через обратную связь..............ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ, БЕГУЩИЕ СТРОКИ: PatlineDesign - patline@mail.ru


ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ: PatlineDesign - Пишите сюдаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2013 » Апрель » 15 » «Две цветные скрепки – должен сдать»
09:49
«Две цветные скрепки – должен сдать»
«Две цветные скрепки – должен сдать»
http://img.ntv.ru/home/news/20130412/prava.jpg





Раскрыт специальный шифр, которым пользовались продававшие права сотрудники ГИБДД
Коррупционный скандал в столичной Госавтоинспекции привел к увольнению замглавы управления ГИБДД Москвы. Объявив об этом решении, глава МВД Владимир Колокольцев рассказал подробности схемы по продаже прав, которой промышляли гаишники. Доход участников банды составлял до 70 тыс. рублей за пару дней, а информацией о клиентах они обменивались с помощью скрепок.

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев отреагировал на факты продажи водительских удостоверений, вскрытые в столичной ГИБДД.

«С учетом вскрытой в Москве коррупционной схемы продажи водительских удостоверений я принял решение об увольнении из органов внутренних дел заместителя начальника управления ГИБДД Москвы Михаила Мартюшева. Его непосредственному руководителю – начальнику управления генералу Ильину – объявляю неполное служебное соответствие», – заявил Колокольцев в пятницу на совещании в МВД.
При этом он предупредил Ильина, что, если подобные факты в московской ГАИ повторятся, он будет ходатайствовать об освобождении его от должности.

Колокольцев также сообщил, что в рамках расследования коррупционной схемы, в которую входили порядка 20 человек, уже получены показания на уволенного замначальника ГАИ Москвы Михаила Мартюшева, передает РИА «Новости».

«Предварительно установлено, что ежемесячно незаконными услугами пользовались не менее 100 человек, стоимость одного водительского удостоверения категории «В» составляла 28 тыс. рублей, а доход группы составлял от 3 млн рублей в месяц», – раскрыл подробности преступной схемы министр.

По его словам, в среднем за смену в два рабочих дня инспектор получал от 40 тыс. рублей, а руководители – от 70 тыс.

Колокольцев указал, что документы кандидатов в водители помечались очень интересным способом – скрепками. «Одна цветная скрепка свидетельствовала о том, что человек заплатил 10 тыс. рублей и должен сдать экзамен, две цветные скрепки – должен сдать, так как это указание руководства, одна металлическая – сдает сам и с первого раза этого сделать не должен», – рассказал глава МВД.

«А вы не думаете о том, что ваши родственники могут попасть под колеса машины, за рулем которой будет сидеть вот такой горе-водитель с купленными правами?» – возмутился в итоге министр и потребовал от начальника столичной милиции Анатолия Якунина наконец-то навести порядок в органах столичной ГИБДД. «Эта задача сегодня является для нас первоочередной, и мы должны ее выполнить, руководители органов внутренних дел субъектов, которые не смогут изменить ситуацию, будут наказаны в дисциплинарном порядке вплоть до увольнения», – подчеркнул Колокольцев.

Напомним, накануне в МВД сообщили о выявлении преступной группы, торгующей водительскими удостоверениями, в которую входили сотрудники столичного УГИБДД и гражданские. Стоимость одного такого удостоверения составляла 28 тыс. рублей.

«Незаконная деятельность носила устойчивый характер со строгим распределением ролей между ее участниками и совершалась на территории Московского региона. В состав группы входили более 20 человек из числа сотрудников органов внутренних дел и гражданских лиц», – заявили в ведомстве.

Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями, организация и пособничество в злоупотреблении должностными полномочиями). Его фигурантами стали госинспекторы межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы № 3 Александр Галкин и Алексей Колосков, сотрудники специализированных батальонов ДПС на спецтрассе ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве Роман и Алексей Долбеевы, а также гражданские: Александр Соловьев, Дмитрий Белов и Михаил Калинин.

По версии следствия, в 2012 году Александр Соловьев организовал преступную группу, деятельность которой была направлена на выдачу гражданам водительских удостоверений без фактической сдачи квалификационных экзаменов. Для этого он привлек своих знакомых: четверых сотрудников московского управления ГИБДД Александра Галкина, Александра Колоскова, братьев Романа и Алексея Долбеевых, а также двоих посредников – Дмитрия Белова и Михаила Калинина.

«Чтобы найти потенциальных клиентов, Белов и Калинин разместили в интернете объявление с предложением платной помощи в оформлении водительских прав. На данный момент установлен конкретный единичный факт выдачи водительского удостоверения гражданину с использованием подложных медицинских справок и иных документов. Удостоверение обошлось водителю в 28 тыс. рублей», – заявили в Следственном комитете.

В МВД отметили также, что водителям, которые купили права у группы сотрудников ГАИ в Москве, возможно, придется пройти пересдачу.

«Если будет доказано, что водители получили права за деньги, то ГАИ сможет ходатайствовать о том, чтобы они пересдавали экзамены в установленном порядке», – подчеркнули в МВД. Полиция уже начала розыск таких водителей.

Оперативники обнаружили в ходе обыска программу, куда была заложена подсказка для сдающих экзамены на знание правил дорожного движения: в правом нижнем углу экрана компьютера высвечивался правильный ответ. Как рассказали газете ВЗГЛЯД источники, знакомые с системой покупки прав у коррумпированных сотрудников ГИБДД, в регионах могут практиковаться и другие схемы: к примеру, инспектор, принимающий экзамен, может вписывать правильные ответы на своем компьютере, а где-то можно сдать теоретический экзамен на двойку и все равно получить права.

«Никто насильно права никому не навязывает, так же как никто пистолетом не вымогает взяток, – прокомментировал газете ВЗГЛЯД зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. – Люди идут на это сознательно. Меня беспокоит то, что спрос есть. И в обществе, в коллективах, которые составляют люди вроде бы добропорядочные, приличные, интеллигентные, имеющие высокий уровень образования и прочее, прочее, разговоры о покупке прав не являются стыдными. Мы любим обсуждать где-то, даже хвалиться, кто за сколько купил права себе, жене, сыну. Вот что порождает этот рынок криминальных услуг. Я это называю лицензией на убийство».

«До тех пор пока общественная мораль будет такова, пока будет спрос, всегда будет предложение», – отметил депутат.

Он добавил, что в развитых странах купить права невозможно. «Чтобы минимизировать этот рынок, во-первых, необходимо адекватное наказание, возможно, его надо усилить, – считает Лысаков. – Потому что люди, которые продают права, выпускают на дорогу потенциальных убийц. Во-вторых, нужен широкий общественный контроль: перекрестные проверки различными некоммерческими организациями и занятий, и сдачи экзаменов. Наконец, необходимо вести реестр того, ученики каких школ являлись виновниками ДТП. В течение двух–трех лет к нижней границе переместятся школы, которые либо плохо готовят, либо продают водительское удостоверение, либо делают и то, и другое. На сегодняшний день еще ни одна школа не лишена лицензии по результатам своего труда».

По словам Лысакова, определить, сколько ДТП случается по вине водителей, купивших права, не представляется возможным. «Поскольку их формально включают в списки обучающихся, отличить их по внешним признакам невозможно, статистики такой быть не может. Есть статистика, которая говорит, что виновниками значительного числа аварий являются начинающие водители со стажем до двух–трех лет. Поэтому в ряде стран для таких водителей есть ряд ограничений: на ночную езду, на перевозку пассажиров и т. д. В России же внутри этой группы есть еще подгруппа людей, которые вообще не изучали правила, и получается, что процент таких аварий увеличивается за счет людей, купивших права», – заявил парламентарий.
Просмотров: 202 | Добавил: patline | Рейтинг: 0.0/0

Обсудить на форуме

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сколько в Росcии должен стоить бензин (смотрим)

Откровения ГАИшника

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 232
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • top.dp.ruЯндекс цитирования
    Счётчик тиц

    Разработка: PatlineDesign Хостинг от uCoz

    Copyright © 2017 PatlineDesign