Для приостановки бегущей строки наводим на нее курсор..............Скачать информацию о защите своих прав можно нажав на вкладку "Полезные файлы"..............Как пользоваться подробной картой, доступно описано в разделе "Детальная карта"..............Последние новости можно узнать из блока "Вести"..............Вопросы и предложения по работе сайта направляйте через обратную связь..............ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ, БЕГУЩИЕ СТРОКИ: PatlineDesign - patline@mail.ru


ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ: PatlineDesign - Пишите сюдаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2013 » Август » 5 » Данные камер будут напрямую поступать на посты ГИБДД
11:57
Данные камер будут напрямую поступать на посты ГИБДД
Данные камер будут напрямую поступать на посты ГИБДД
http://img2.russia.ru/upimg//news/14659/content.jpg




Инспекторам ГИБДД поручат ловить водителей-лихачей на основании данных с дорожных камер.
Автомобилистов-нарушителей, попавшихся камерам фотовидефиксации, будут перехватывать на ближайшем посту ГИБДД, пока они не попали в ДТП из-за своего рискованного поведения на дорогах. Поручение о создании соответствующей системы обмена информацией к октябрю дал столичный мэр Сергей Собянин, рассказали «Известиям» в пресс-службе московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Предполагается, что особое внимание будет уделяться водителям, превысившим скорость или проехавшим на красный свет.

Сейчас информация о нарушении ПДД (например, выезд на выделенную полосу, проезд на красный свет) с дорожных камер поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), где обрабатывается и в виде «писем счастья» присылается автомобилисту. После налаживания системы данные с камер будут также поступать напрямую в ГИБДД, и ведомство сможет остановить нарушителя на ближайшем посту, даже если при проезде мимо него автомобилист уже перестал лихачить. Как заявил Собянин на оперативном совещании правительства города в минувшую пятницу, делается это для того, чтобы водители «не доводили ситуацию до смертоубийства на дорогах», а ГИБДД Москвы могли «оперативно реагировать и останавливать» нарушителей.

Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров предположил, что такая схема позволит лучше координировать работу сотрудников ГИБДД.

Это сократит до минимума время передачи информации, а за счет того, что данные с камер фиксируются, то инспекторы будут реагировать на информацию намного серьезнее, чем если бы им просто объявили о необходимости перехвата по рации, - рассказал депутат.

По словам Гончарова, использование камер также поможет «не поднимать на уши весь город», а сосредоточиться на конкретном участке, где замечен лихач.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов отметил, что подобная практика существует во многих городах мира. «Если человек проехал несколько раз на красный свет, то его надо остановить, чтобы не допустить аварии», - пояснил он.

Проблема в том, что инспекторы ГИБДД заняты оформлением страховых случаев почти половину своего рабочего времени, сказал Шкуматов.

- У них просто не хватит ресурсов гоняться за каждым нарушителем. Они и на ДТП не всегда успевают вовремя приехать, что уж говорить о превентивных мерах, - добавил эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин скептически отнесся к нововведению. По его словам, «гоняться за автомобилистом, проехавшим со скоростью 100 км в час по городским улицам, нелепо, у ГИБДД просто нет на это ресурсов».

- У нас нет понятия «грубое» или «не грубое» нарушение ПДД, соответственно, непонятно, на каких основаниях инспекторы будут выбирать, кого перехватывать. Это только усложнит дорожную обстановку, - убежден эксперт. – К тому же камеры фиксируют только транспортное средство, нарушившее ПДД, а не водителя. Если нарушение правил произошло не на глазах у инспектора, он не сможет вменить водителю ничего, потому что автомобилист скажет, что за рулем в момент фиксации нарушения сидел не он.

Кроме того, эксперт выразил сомнение в том, что перехват нарушителя сможет предотвратить возможные ДТП с его участием.

- Остановили нарушителя, пожурили, но если нет основания для перемещения машины на спецстоянку (отсутствие документов, нетрезвое состояние, техническая неисправность авто и т.п.), то его все равно должны отпустить. - отмечает Травин, - Штрафы могут быть на существенную сумму, но все равно они придут только потом, а водитель продолжит движение.
Просмотров: 274 | Добавил: patline | Рейтинг: 0.0/0

Обсудить на форуме

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сколько в Росcии должен стоить бензин (смотрим)

Откровения ГАИшника

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 232
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • top.dp.ruЯндекс цитирования
    Счётчик тиц

    Разработка: PatlineDesign Хостинг от uCoz

    Copyright © 2017 PatlineDesign