Для приостановки бегущей строки наводим на нее курсор..............Скачать информацию о защите своих прав можно нажав на вкладку "Полезные файлы"..............Как пользоваться подробной картой, доступно описано в разделе "Детальная карта"..............Последние новости можно узнать из блока "Вести"..............Вопросы и предложения по работе сайта направляйте через обратную связь..............ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ, БЕГУЩИЕ СТРОКИ: PatlineDesign - patline@mail.ru


ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ: PatlineDesign - Пишите сюдаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Чиновники заставят российских автолюбителей забыть о кондиционерах и тюнинге
23:28
Чиновники заставят российских автолюбителей забыть о кондиционерах и тюнинге

Чиновники заставят российских автолюбителей забыть о кондиционерах и тюнинге

Новый «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу 22 сентября 2010 года, фактически запрещает тюнинг автомобиля без предварительного согласования, делает бессмысленной установку кондиционера и содержат еще массу нестыковок. Автоэксперты, обеспокоенные непроработанностью документа, подготовили ряд важных поправок и направили их на рассмотрение Госудумы.

Про "кенгурятники" пока придется забыть.. закон, Авто, техрегламент, Госдума

Надо что-то менять

Документ нуждается в «серьезной переработке». В регламенте, разработанном и подготовленном силами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института»НАМИ»(НАМИ) немалое количество пунктов не то, чтобы сомнительны, но и нередко абсурдны и противоречат действующему законодательству. К такому выводу пришли участники круглого стола.

Вот такой "доработанный" внедорожник, по идее, официально техосмотр не пройдет...

Вот такой "доработанный" внедорожник, по идее, официально техосмотр не пройдет...

Климат— вне закона

Особо жаркие споры вызвал целый ряд положений нового документа. Так, пункт про климатические установки гласит, что максимально допустимое изменение температуры в салоне авто относительно температуры за бортом составляет 8 градусов. Как заявил Богдан Осокин, эксперт организации «Свобода Выбора», «если за окном жара в 40 градусов, в салоне будет 32. И какой смысл тогда в кондиционере, если я не могу установить комфортные мне 25 градусов? Таким образом НАМИ заботится о том, чтобы снизить „вероятность простудных заболеваний" у тех, кто находится в автомобиле».

Фактически современные климатические установки теперь "вне закона".

Фактически современные климатические установки теперь "вне закона".

Запрет на установку «кенгурятников» также вызвал недовольство как потребителей, так и производителей. По словам представителей компаний, производящих и продающих «кенгурятники», в Европе они не запрещены, а регламентированы. Если это сертифицированная конструкция, протестированная на соответствие нормам безопасности, то ее использование должно быть разрешено. У нас же— полный запрет.

Двойные сертификаты

Другой пункт регламента, вызвавший оживленное обсуждение— это изменения, вносимые в конструкцию автомобиля. Новый регламент их фактически запретил. Причем неважно, что было заменено— амортизатор или «поворотник». Для легализации этих изменений надо получить в ГИБДД направление на экспертизу, затем с актом из экспертизы поехать к официально утвержденному установщику, затем внести изменения в ПТС… Такие проблемы в России решаются, как правило, быстрее, но за деньги. Итог— еще больший уровень коррупции в соответствующих органах.

Теперь этот классический Lincoln Continental в России эксплуатировать нельзя: "поворотники", стоп-сигналы не соответствуют техгерламенту.

Теперь этот классический Lincoln Continental в России эксплуатировать нельзя: "поворотники", стоп-сигналы не соответствуют техгерламенту.

Как заметил депутат Московской областной Думы Александр Романович, «получается, что за сертификацию товара приходится платить дважды: первый раз при получении сертификата на ввоз, потом— при получении сертификата на установку дополнительных аксессуаров».

Старую технику— в утиль?

Новый регламент может сильно ударить и по людям и организациям, эксплуатирующим старую технику. Так, в качестве примера была приведена военная техника, точнее— грузовики, списанные с баланса вооруженных сил после консервации и проданные населению. В регионах такая процедура— дело обычное. По принятому регламенту, все грузовые автомобили должны быть оборудованы тормозами с АБС (антиблокировочной системой). Пример, приведенный одним из спикеров: «как быть, если списанный, но находящийся в идальном состоянии ЗиЛ-131, вообще не приспособлен для установки АБС? Получается, что эксплуатировать его на дорогах общего пользования нельзя?»

Теперь этот ЗиЛ - вне закона, поскольку не оборудован АБС.

Теперь этот ЗиЛ - вне закона, поскольку не оборудован АБС.

Зато запретили «китайский» ксенон

Но не все так печально. В новом техрегламенте есть и такие пункты, как запрет использование «левого» ксенона. Цитата из документа: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Это автоматически отметает использование дешевых осветительных приборов, слепящих и встречных, и попутных водителей. Как правило, эта продукция идет к нам из Китая.

Пока у автолюбителей есть время выждать. Так, как подчеркнул заместитель председателя комитета по региональной политике Госдумы РФ Сергей Фургал, те водители, которые только получили талон техосмотра, фактически могут в течение срока его действия делать с автомобилем все, что угодно. А в случае, если ТО пройти легально невозможно, «все знают, как этот момент обойти».

Технический регламент нуждается в доработке, и она будет проведена в ближайшее время. Так, Александр Романович предложил всем присутствовавшим подписать документ, в котором будут изложены все замечания и поправки, обсужденные во время круглого стола. В дальнейшем этот документ будет передан в Госдуму для ознакомления.

Просмотров: 585 | Добавил: patline | Рейтинг: 0.0/0

Обсудить на форуме

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сколько в Росcии должен стоить бензин (смотрим)

Откровения ГАИшника

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 232
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • top.dp.ruЯндекс цитирования
    Счётчик тиц

    Разработка: PatlineDesign Хостинг от uCoz

    Copyright © 2024 PatlineDesign