Для приостановки бегущей строки наводим на нее курсор..............Скачать информацию о защите своих прав можно нажав на вкладку "Полезные файлы"..............Как пользоваться подробной картой, доступно описано в разделе "Детальная карта"..............Последние новости можно узнать из блока "Вести"..............Вопросы и предложения по работе сайта направляйте через обратную связь..............ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ, БЕГУЩИЕ СТРОКИ: PatlineDesign - patline@mail.ru


ЛОГОТИПЫ, АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ: PatlineDesign - Пишите сюдаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | АВТОПУТЕШЕСТВИЯ НА ЮГ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Автопутешествия » АВТОПУТЕШЕСТВИЯ НА ЮГ
АВТОПУТЕШЕСТВИЯ НА ЮГ
KOMANDANTEДата: Суббота, 27.03.2010, 15:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть огромное желание повторить прошлогодний вояж в Геленджик! В прошлом году катался в одиночку. Нынче собираемся на 2-х машинах. Приблизительное начало путешествия,-середина Августа... Присоединяйтесь!
 
patlineДата: Четверг, 27.01.2011, 00:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и как нашлись попутчики в путешествие? И вообще как съездили?
 
KOMANDANTEДата: Четверг, 27.01.2011, 08:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Съездили нормально. На 2-х машинах. Изгорода выехали 3-мя машинами. от Саратова попутчики на 3-й машине с нами попрощались (ехали в Украину) А мы поехали дальше. С водителем 2-й машины стиль и манера вождения у нас примерно одинаковая, поэтому особых неудобств в этом отношении не было. А вот с ночёвками оказалось сложнее. Мы с женой ночуем в машине, остановившись на любой стоянке дальнебойщиков. А у друга, кроме него и его жены ещё взрослая дочь с ними ездит. Машина (Авео) не позволяет полноценно отдохнуть втроём. Поэтому им надо было искать стоянку у отеля или гостиницу. В Волгограде меня (как обычно именно там) меня лишили ВУ (ст.12.15.4 КРФоАП) И дальше я уже не вздрагивал. Доехали за двое суток. В этот раз в сторону югов решили ехать через Сальск, но увидав, какое шакальё (ИДПСы) несут службу на посту Морозовского ДПС, решил забыть про эту дорогу раз и навсегда. Обратно возвращались через Новороссийск, Ростов, Краснодар. По поводу дорог в Саратовской и Самарской областей, то это было нечто! Колеи в асфальте с выдавленнымнаружу асфальтом. Это надо видеть... Надеюсь, дорожное покрытие отремонтируют до 2012 года.
 
MussonДата: Пятница, 18.02.2011, 14:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
А что там в 2012? Конец свету?
 
KOMANDANTEДата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, я не очень-то верю в конец света. Просто, хочется надеяться, что в 2012 году мне удастся съездить на юг.

Добавлено (20.02.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Попытаюсь оживить тему. Выложу один из своих опусов о поездке на юг, вернее, возвращении с югов. Если ещё точнее, то это повествование об одной из встреч с доблестными ИДПС ГИБДД по дороге домой...
"Выехали 7 сентября 2009 г в 10 часов утра. Под Волгоградом (Дубовский р-он) тормознули за сплошную.... Как результат, составление протокола по ст. 12.15.4 КРФоАП, изъятие ВУ. вручение ВР и пожелание счастливого пути. В Волгограде остановились на день у родственников. Вечером посетили Мамаев курган (днём очень многолюдно, машину негде припарковать), и тронулись дальше. Отъехав недалеко от Волгограда, заночевали (у родственников тесновато, не стали их напрягать). Ехал с навигатором, он вражина, вёл сквозь города. Как бы то ни было, добрались до Геленджика. Отдохнули. Понравилось. Тронулись в обратный путь. Выехали опять утром. Направились в Белгородскую обл. к родственникам. Приехали в г.Короча ночью.... И тут нас ждала неожиданность... На карте нафигатора город есть, а названия улиц,- нет! И мы часа 2 искали ту улицу, которая состоит из трёх домов! Раз пять вокруг неё проехали (на домах названия нет!) Местные или не знают, или объясняют так, что не победишь... Кое как нашли (собирался уже домой поворачивать). Отдохнули в Короче и в 15-00 по местному времени направились в сторону дома... Я своей жене сказал, чтобы меня не беспокоила со своими просьбами отхода ко сну. Сказал буду ехать, пока действительно не захочу спать. Ночью за Пензой был остановлен вооружённым ИДПСом, который сходу поинтересовался
- Почему нарушаем?...
Я,
- ??? Не понял... (крайнее изумление на морде лица)
- С какой скоростью двигались?
Я, ничтоже сумняшеся,
- С разрешённой!!!
Инспектор,
- Какие знаки видели?
Этот вопрос меня вверг в лёгкий ступор!
- Все перечислять?...
Человек в жилетке,
-Нет, только те, что непосредственно перед постом...
Уморил меня. Я говорю ему,
-Так я и видел этот знак...
Тот не унимается,
- А знак ограничения скорости видели?
- Видел..
- Какое там ограничение?
- Не скажу! Вы сами должны знать!
- А с какой скоростью Вы двигались?
Чувствую, что мы пошли по второму кругу. Говорю ему,
- Вы что, решили экзамен на дороге устроить?
Главное, что я знаю, радаром меня не обстреливали. Радар детектор молчал всю дорогу до этого поста. То есть, я уверен, что предъявить мне инспектор ничего не может, "колет" меня на признание. Не вышло. Просит предъявить доки... Вот! И тут, увидав, моё ВР, произносит: "Не зря, видать у Вас ВУ изъяли..." Я не мог понять по интонации его голоса, чего в нём было больше, злорадства или разочарования оттого, что потерял столько времени и нервов на "пустышке". Но! Надо же блюсти лицо, да и не все ещё методы морального давления на клиенте опробованы.
Вторая часть Марлезонского балета. Приглашает пройти на пост. Жена в машине волнуется... Успокоил как мог. Иду за человеком с ружьём, то бишь,- автоматом. Заходим. В помещении сидит ещё один представитель колхоза в должности дояра., но в офицерском звании. Рассаживаемя. Тот ИДПС, который уже находился на посту, со словами,
-На, полюбуйся...
Подаёт человеку с ружьём лист формата А-4 с фотографией ТС. Но! Подаёт таким образом, чтобы я не смог увидеть самой фотографии! Ну цирк да и только... Еле сдержался, чтобы не рассмеяться. (Неизвестно, как бы на это отреагировали доблестные блюстители правопорядка. Ночь всё-таки). Не дождавшись моих предложений (а я мог предложить только свою дружбу) тот, который меня привёл, открыл журнал и записал предполагаемый мною маршрут движения. Молча отдал доки. Я, пожелав им спокойной ночи, продолжил свой путь.
Утром, выпив 2 чашки кофе, понял, что спать не хочу. Да и, находились уже в Башкирии, решил ехать до победного. Т.е, до дома. И вот тут, как назло, заплутал (после Сима). Пока стояли в пробке перед мостом, я нафигатор перенастроил, чтобы он вёл меня короткой, а не быстрой дорогой... И он повёл..., в пампасы! После этого я решил, что в Башкирии всего ОДНА дорога имеет асфальтовое покрытие, и съезжать с неё НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях! Короче говоря, проплутали по Башкирии часа 4... К вечеру только выбрались к Каслям.... Домой приехали только в 23-00 (уже по нашему времени.
Главный вывод, который я сделал для себя, это то, что выезжать надо ночью, если хочешь побыстрее добраться до места назначения. И днём.- если хочешь обозреть просторы своей Родины (чуть не сказал,- "оборзеть", что в свете предполагаемого общения с ГАЙерами, тоже не было бы очепяткой). Вот такой краткий экскурс моей поездки на юга (я ведь оставил "за кадром" повествование о тёплом приёме Волгоградскими ГАЙерами)."

 
Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Автопутешествия » АВТОПУТЕШЕСТВИЯ НА ЮГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

top.dp.ruЯндекс цитирования
Счётчик тиц

Разработка: PatlineDesign Хостинг от uCoz

Copyright © 2024 PatlineDesign